пятница, 9 марта 2012 г.

И снова здрасьте!
Если честно, то я даже не знаю что можно написать, потому что почти вся неделя прошла скучно (субботу и воскресенье я не считаю, т. к. их ещё не было)
6 марта: мы отигрались в пионер бол (правда у "Б" класса, ну ничего). Психологию и ИЗО опять отменили))))))))) (ну вот нафига нам в 9 классе ИЗО??????). На этом новости этого дня заканчиваются.
7 марта: Во всей школе сокращённый день......НУ КОНЕЧНО!!! Только у нас как было 6 уроков, так и осталось((((  (мы лузеры((((((.....печаль..)
8 марта: Весь день проторчала в Глобусе.....нда, насыщенный день у меня выдался. Хотя потом весь вечер я проторчала у телика......какая же у меня "НАСЫЩЕННАЯ" событиями жизнь...(((
9 марта: сегодня подсократили пару уроков (домой пораньше!!!!XD XD). Мы на алгебре писали контрольную по геометрической прогрессии. Первые 4 задания были лёгкие, а последнее......полнейший бред! А на обществе я сидела и рисовала, забив на само общество. Наталья Валерьевна (наша учительница по обществу) сказала, что видела меня.....я лихорадочно начала перебирать все возможные варианты, где она могла меня видеть. Оказывается они с классом ходили в Глобус на спектакль "Гроза" и она меня там ВИДЕЛА!!!!! Приятно)))). Ей спектакль понравился!!!
Ладно, не буду вас мучить.
Удачи!   Пока)))))))))))))))))))*

Комментариев нет:

Отправить комментарий