среда, 5 сентября 2012 г.

Суббота, 7 июля 2012 года

Сегодня день Ивана Купала-обливай кого попало!!! (Я КЭП!!)
Последние 2-3 дня я просила, чтобы на Иван-Купала было холодно, чтобы не обливаться. (странно, но в этом году настроения боливаться ну СОВЕРШЕННО не было(((((_____)
Природа меня услышала!!!!!!!!!!!!!
Сегодня было прохладно!!!!!!!!! Даже можно сказать холодновато для обливаний!!!!!!
Урааааааааааааа!!!!!
Природа меня услышала!
Джигурду мне в братья, да я же...........................ДРУИД!!!!!!!!!!!!!! (ну знаете, хрен такой, который в ладах с природой!!)))__)
(Звучит конечно бредово,но ЭТО ТАК!!!)
Обливались сегодня все очень мало )))) (это +)
Это очень радует!
+ Меня никто не боливал!!!)))
А ещё все разглядывали моих Улей, по-русски УЛИТОК!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий