вторник, 3 ноября 2015 г.

Отдых и котики-лучшее лекарство от меланхолии.

И снова здравствуйте!
Как вы думаете, не слишком ли поздно на 2 курсе осознавать, что ты днище и подыскивать себе новый факультет/вуз? Потому что матан сегодня ещё раз доказал мне это; и неважно, что тема была довольно-таки простая, мне это не помогло. Но не будем отчаиваться.
Судя по тому, что говорит мне мой календарь, 3 числа будет День народного единства, так что с праздником, заранее!
А также это ещё один лишний повод  потратить день на сон и просмотр сериальчиков. Нет, ну а что? Учёба учёбой, а сериалы сами себя не посмотрят!
И всего лишь через 6 дней я вновь увижу моего любимого котика (ну и не только котика, но, в основном, именно его)
Пару слов об этом милейшем создании.
Зовут кота Вилли, хотя я его зову Вилка. Порода-курильский бобтейл.(у него хвост круглый)
примерно вот так:


Ему около 3-х лет. Очень ласковый, ни разу ещё ни кого не поцарапал и не укусил, шубка нереально мягкая. Корче, самый крутой кот на свете! По крайней мере для меня :)

Ладно, закругляюсь. Вот реальные фотки Вилки и, если загрузится, видео с ним.
Заводите котиков и будьте счастливы!


Заранее извиняюсь за качество(
На видео он выпрашивает его любимый Felix




Ваши мысли, предложения или жалобы по поводу моего блога вы можете оставить на следующих страницах: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий