суббота, 2 июня 2012 г.

1 июня 2012 (я ведь не ошиблась?????)
Опять я пишу ночью, ну никак не получается написать раньше(
Сегодня была физика. Это полный п.....здец! Даже математику писать легче+ там мы писали 4 часа и там были никому ненужные формулы, а физику-3 часа, без формул и под строгим надзором. А одна ходила постоянно и ещё орала. Даже не спишешь(((((
Ну сколько можно над нами издеваться???????
Если я напишу на 4(хотя бы на 4, о 5 я и не мечтаю), я.........................я.......................Я даже не знаю что я сделаю, но что-нибудь да сделаю,эт точно!
Ещё у меня была странная вода. (я не знаю, что в неё мне подмешала мама...)
Короче. Когда ты немного попьёшь этой воды, то через несколько минут ты начинаешь чихать!! Что мама сделала с водой????
Нет, вы не подумайте, у меня не бред. Катя тоже в этом убедилась)_))))))))))

На улице уже какой день пекло. За что ты нас так не любишь, лето? Ну хоть совсем чуть-чуть было бы попрохладнее и всё, полный шик! А так...((((((( Голова раскалывается(((
Я же говорила, что мы дойдём до Горожанки, потом проводим Дашу и опять до Горожанки.
Да я прям экстрасенс, ёпта!)))))
Не скучайте) Увидимся!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий