четверг, 7 июня 2012 г.

6 июня 2012
Я вчера ходила на фестиваль  "Znaki", насмотрелась на готов, панков, аниме и т.д. ....................................до следующего года!
Но самое, что странное...........Я умудрилась выиграть там 2-х рыбок!!!!!!!!!! Причём живых!!!!

Там, короче, был бассейн, а в нём плавали рыбки. Тебе давали сачок, порванный, точнее это был круг из проволоки с прикреплённой на него изолентой и бумагой, и этим надо было поймать рыбок. Кто поймает рыбку, тому её отдают в подарок!)))))))))))))))))))
И главное, все пытались их поймать как нормальнвм сачком, я же сделала проще: тупо прижала к стенке (ну, не сильно прижала) и вытащила.)))))))))))
Столько эмоций у меня не было никогда!!!!! Кстати, там всего было 2 молинезии, а остальные все меченосцы( я не считала сколько было меченосцев, но было их очень много!!!!)
Вот так я поймала этих 2-х рыбок!
Одна была (ну и есть!) чёрненькая-моллинезия(Я запомнила её от слова майонез)))))))_)

 а вторая рыженькая)))))))-меченосец))))))))))

А ещё одну рыбку (меченосца) я поймала маленькой девочке!!!!!
Эх, надо было брать плату,за поимку рыбок, глядишь, хоть чуть-чуть разбогатела бы((((
Самое тяжёлое было довести рыбок домой живыми!!!!! Но я справилась!
Это всё, что происходило со мной за этот день, но согласитесь, он был СУПЕР!!!!!))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий