понедельник, 28 мая 2018 г.

На радостях)

И снова здравствуйте.
      Если честно, то данного поста в принципе не должно было быть, но количество просмотров добралось таки до 1000, поэтому я должна это увековечить. И неважно, что в данный момент у меня всего один читатель, главное, что косарь я преодолела, это победа! Вот, смотрите сами:

      Хочу вернуться к постам сравнительно небольшого размера. Длиннопосты у меня выходят сами собой, в основном из-за довольно длительного перерыва, после которого хочется сразу всё рассказать, да побольше. Поэтому теперь я буду ограничивать себя в размерах, ну, постараюсь хотя бы,а там как пойдёт.
      На дворе 28 мая, хотя на часах уже 00:08, а значит 29 мая. Несмотря на без двух дней лета, погода стоит по-осеннему холодная. Дома жуткий колотун, особенно в моей комнате. Чтобы стало хоть как-то теплее, мне приходится пить литры горячего чая и выходить из комнаты. Самое забавное, что самое холодное место в доме - моя комната. Спустя почти неделю такого существования, я вспомнила о климатической установке, стоящей без дела и решила использовать её по назначению. Сижу вот теперь, греюсь.
      На написание более-менее нормального диплома осталась неделя. Меня пугает, что сделано так мало, но при этом нужно так много ещё сделать и написать, что не знаешь за что хвататься. Научрук, разлившись мыслью по древу, обрисовал глобально нашу работу в маге, чем очень сильно меня испугал. Я вообще девушка пугливая. Когда мне рассказывают слишком много непонятных вещей и ясно дают понять, что всё это я должна буду сделать - я пугаюсь. Хотя со стороны так не кажется.
      Взять хотя бы сегодня. Встретили в академе Серёжу. Оказывается, мы с Настей внешне просто источаем спокойствие и не особо похожи на людей, пишущих диплом, даже синяков под глазами не видно, хотя на самом деле это далеко не так. Вот чему-чему, а смирению и в какой-то степени пофигистическому отношению к происходящему универ таки нас научил. В любой непонятной ситуации мы будем спокойны, хотя в душе будем орать как всем известный корень Мандрагоры, ну и в вк друг другу ныть, как же без этого. Но, как говорится, "Скули, но делай", поэтому спешу откланяться, пора заниматься насущными делами. Не оставляйте на потом то, что можно сделать сегодня, чтобы в дедлайны не гореть. Житейкая мудрость.)

      Всегда ваша, Алёнчик :333

P.s. Фотка, на которой мы внешне счастливы, но на самом деле у обеих горит диплом и попец хдд
Запечатлела здесь прекрасную Настю :333

Ваши мысли, предложения или жалобы по поводу моего блога вы можете оставить на следующих страницах: 
http://vk.com/hallen_m - vk.com
http://twitter.com/HallenMoshkina - Twitter
http://ask.fm/HallenDmitrieva - Ask.fm

Комментариев нет:

Отправить комментарий