вторник, 5 июня 2018 г.

Вдохновение, вино и рыжие волосы)

Приветствую Вас на этой Богом забытой страничке!)
Спасибо за это Сашеньке :3333
      Спешу поделиться с Вами радостным событием, Я СДАЛА ПРАКТИКУУУУУ!!!! УИИИИИИИИ СЧАСТЬЕРАДОСТЬ! *звук фанфар вдалеке*. Самое забавное, что чем ближе я подбираюсь к диплому, тем сильнее мне становится пофиг на то, что что-то пойдёт не так, что-то я не успею доделать и т.п. Даже сегодня, сдавая практику, мне было пофиг что меня спросят, что я отвечу, как-нибудь да сдам. Меня спросили чуть более, чем ничего, что немного вогнало в ступор. Зато получила 91 балл, еееее! Но по диплому ещё столько всего нужно делать...не хочу, устала, надоело(
     Мой ноутбук продолжает обрастать наклеечками, сегодня его корпус пополнился двумя милейшими дракошками и очаровательным мопсиком, полученным в ходе обмена на дракошек.
      Заметила, что я стала чаще пользоваться социальными сетями, твиттер и сторис в инсте периодически просто разрываются. Ну а что, память как-никак. Вот зайду лет через 5, будет что вспомнить. Я ведь никого не заставляю это смотреть, это чисто для меня и тех, кому вдруг будет интересна моя жизнь.))
      У меня уже наметилось столько планов после диплома. Мага, работа (вдруг возьмут), стажировка, ещё одна довольно затратная и серьёзная вещь, о которой я пока умолчу, чтобы не сглазить, но когда всё станет известно на 100% - я обязательно напишу об этом, не здесь, так в твиттере хдд.
      Кстати, меня тут прекрасный человечек нарисовал и охарактеризовал в 3 словосочетаниях (см. рисунок прикреплённый в самом начале поста). И все они в точку, хотя мне интересно, почему именно они.) Причём факты, приведённые на этом рисунке мне не первый раз приписывают. Хотя если честно, то я пью не много, правда-правда!)) Забавно всё-таки, как по-разному люди воспринимают друг друга.)
      А как бы вы меня охарактеризовали в трёх словосочетаниях? Свои ответы оставляйте в одной из трёх приведённых ниже социальных сетей или в комментариях под этим постом с пометкой #3слова_о_тебе. Вау, почувствуй себя блоггером с многомиллионной аудиторией ахахахаха. Просто представим, что это реально кто-то читает, кроме Насти) И на этой позитивной ноте я вынуждена откланяться. Улыбайтесь и будьте счастливы!

      Всегда ваша, Алёнчик :333

Ваши мысли, предложения или жалобы по поводу моего блога Вы можете оставить на следующих страницах: 
http://vk.com/hallen_m - vk.com
http://twitter.com/HallenMoshkina - Twitter
http://ask.fm/HallenDmitrieva - Ask.fm

Комментариев нет:

Отправить комментарий