суббота, 21 апреля 2012 г.

19, 20 апреля

Всем привет!
Сегодня (то бишь 19.04) была БИОЛОГИЯ. Все думали, что завалили аудит по биологии и что биолог нас убьёт (в том числе и Я). Но всё обошлось. Короче, оказывается он решил нам сам поставить оценки(ну типа предварительные, пока что ведь мы не знаем настоящие оценки!!!) и мне он сказал, что по его оценки я написала на 5!!!!!!!!
как так! я никогда в жизни не открывала биологию, я на неёё забила давно и надолго!!!! It`s a magic!!!!! А ещё он поставил всем по 5 за участие. Ну круто-две халявные пятёрки!!!!
20.04 было вроде скучно...................блин, что я говорю. В пятницу писали пробный ГИА по обществу( Хвала богам, что я не сдаю общество!) Зато у нас отменили 2 урока, а с последнего мы благополучно свалили!! Ещё у нас "ТИПА" был субботник, но на нём были 3 калеки в 2 ряда.))))))) Вы знаете: убираться на роликах-это интересно. А весь оставшийся день(точнее где-то до15:00) мы катались на роликах. Мы -это Я Лиза, Олеся и Аня. Хвала тому, кто придумал ролики-это ГЕНИАЛЬНОЕ изобретение!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))
Вечером была репетиция перед спектаклем НЭП, а завтра спектакль. Как же долго я его ждала! Наконец-то! УРА, УРА, УРА!!)))))))))))))))))))))))))))))))*
Всем-всем пока-пока!)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий