среда, 25 апреля 2012 г.

понедельник 23 апреля 2012 года

Вот это денёк!!! День смеха, эт точно.
У нас решили отменить географию. Ну, это даже к лучшему, я успела сделать русский(да я думаю что не я одна этому рада!!!)
И вот................оно начинается..................................
Решили устроить классный час............зряяяяя мы выбрали тему "Мой путь к доброте", ой как зряяяяя..............(его вела учитель из Татарска........это нечто........)
Она очень странно разговаривает. Начинает говорить тихо..........потом вдруг раз, и как Гаркнет. И это всё на протяжении одной фразы!!!!!!!!! Продолжаем, например, ты сказал что-то, она наклоняется к тебе, и, чуть ли не прям в рожу говорит: "МААААААААЛАААААДЕЕЕЕЕЕЕЕЦ"!(причём таким протяжным тоном, как будто она корова и говорит МУУУУУУУУУ)
Потом она прочитала нам какое-то стихотворени и сросила, знаем ли мы кто его написал??? Оказывается его написал её коллега, тоже учитель из Татарка!DDDDDDDDDDD
Ну как же мы мголи не знать такое! Мы же наизусть каждый день учим стихи Татарских учитилей!DDDDDDDDDDDD
А потом она поставила нас в круг в середине класса(Ну почти в середине), включила какую-то сектанскую музыку и сказала:"Закройте глаза и вытяните ладони вперёд(от одной этой мысли уже ржать хочется). Представьте, что у вас из ладонь вырастает цветок(нет, ну это НОРМАЛЬНО?????). Пусть его аромат проникает вам в душу и сердце......." и т.д.(я всё в точности, как она и говорила передать ну просто не в состоянии!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий