суббота, 14 апреля 2012 г.

И снова здрасьте!
Самый обычный блог снова будет раскрывать вам свои секркты.......ну или не совсем секреты.......а может быть и вообще ничего не будет раскрывать, короче-ПРИВЕТ!
Наконец-то я сюда зашла, а то у меня то деньги за инет кончаются, то некогда, То не хочется, а бывает просто-ЛЕНЬ. Но, наконец, чёрная полоса моей жизни закончилась, и вот я снова здесь!!!!))))*
Итак, начнём. Я сегодня не буду всё писать, только основное.ААААААААААПЧИ!!! Вот так, значит говорю правду!
Мои каникулы пролетели быстро и монотонно за тремя занятиями: ЕСТЬ, СПАТЬ и СИДЕТЬ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ. Вспоминая это, я чувствую себя задротом. 1 апреля я никого не разыграла((((((( ПЕЧАЛЬ((((((((
6, 7, 8 апреля у нас в театре прошёл спектакль Алые Паруса. Мы так ложали, это просто не описать.....или оркестр ложал....хотя.....по-моему ложали все! Ну по крайней мере 8 апреля никто не ложал-это был нонсанс!
А, кстати, у нас скоро будет итоговая атестация школы (а может быть это назвыается по-другому, я не помню) и нам "ПОВЕЗЛО"! Она проходит среди 4, 9 и 11 классов. Мы ЛУЗА!(((
И у нас во вториник 17 и в среду 18 апреля будут 3 аудита: по химии (мы VERY LOOSER(((((((((__), биологии ( её мы точно завалим!) и математике (кошмар!). И всю эту неделю нас дрюкали по химии и биологии. Математику мы ещё как-нибудь напишем, а вот химию и биологию........видимо наш Лицей скоро станет Школой!
На этом у меня всё...............ну пока.................всё............
Ладно, до-встречи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий