суббота, 21 апреля 2012 г.

21 апреля 2012)

Вы не поверите, но матаматика(то есть и алгебра и геометирия)мой самый любимый предмет. Дайте-ка угадаю: вы сразу же подумали, что мне нарвится все эти уравнения, задачи и тому подобное решать? Вы здорово ошибаетесь. Мне она нравится тем, что на ней я много чего успеваю: Сделать остальные предметы, порисовать, поесть, послушать музыку, поспать, почитать что-нибудь, ну иногда послушать что говорит ЕГ(но это редкость) и т.д.
Я вас удивила? Возможно, но по-другому я не могу.(Всё это было типа лирическое отступление или как там это называется, я не помню. Может, мне податься в писатели? ЭЭЭЭ...вряд ли, у меня наверное не хватит терпения.)
Сегодня, придя в школу я узнаю, что у нас оказывается субботник и надо было приходить без формы. Спасибо ОДНОКЛАССНИКИ, что сказали мне это!(((( Хотя с другой стороны я неспеша прогулялась до дому, переоделась и пошла на урок.(жаль, что я живу близко к школе, а то я бы прогуляла побольше геометрии, а так только 15 минут от урока). Оказывается на задали к сегодняшнему дню прочитать Собачье сердце. Чёрт.........................стоп! Интернет в телефоне меня спасёт! Быстро набираем в яндексе "Собачье сердце. Краткое содержание" и вуаля! На прочитку ушло где-то минут 5. Вот я и сделала литературу (как вы уже догадались делала я её на геометрии!) Остальные уроки прошли скучно, ну почти все.
Я последнии дни начала замечать, что я получаю халявные "пятки"(т.е. 5) по физике. Например: в четверг Валентина Владимировна (учитель по физике) дала нам сделать 5 заданий. Я их сделала. Потом она задала мне 2 вопроса..................и сама же на них ответила. я только за ней повторила. Вот и халявная "пятка". Сегодня была аналогичная ситуация. Нет, ну я конечно же не против, я только ЗА!
Сегодня наконец-то спектакль НЭП. Ура! Я незнаю, что про него ещё можно написать, кроме того, что я его ОБОЖАЮ!!!! Даже Алые паруса я не так люблю, хотя их я тоже очень люблю!
(читаю то, что получилось) Ого! как-то я размахнулась. Но это ничего. Ведь меня кто-то в спрашивай.ру спросил: Почему я редко пишу свой блог? И теперь я стараюсь испраить свою ошибку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий