среда, 2 мая 2012 г.

среда 2 мая 2012

Привет!
Сегодня отменили билогоию. УРЯЯЯЯЯЯЯЯ!!)))))))
Пошли с Ритой в "Горожку" (в Горожанку), походили по ней. Моё "Я здравого смысла "+ "Я нормальное" еле вытащили из магазина моё "Я, любящее скупать всё подряд"
Остальные уроки прошли скучно((
Сходила в Ройял Парк с Лизой, Аней и Алиной. Там зашла в Диву и.................................................................просрала 350 рублей(((.Эх, хотела Алёна купить себе новые наушники, но видимо не судьба...
По урокам  не задали совершенно НИЧЕГО,только устно. Но на это устно, у меня есть завтра пара физ-ры, так что СОВЕРШЕННО НИЧЕГО НЕ ЗАДАЛИ!!!!!!
БЛИИИИИИН! я забыла про эту ЧЁРТОВУ физ-ру. Это просто полный БРЕД! Типа если ты не занимаешься, то должен к каждому уроку приносить доклад по определённой теме. Это ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!!!!
Но ничего не поделаешь((((
Ладно, удачи) не хмурьтесь)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий