среда, 2 мая 2012 г.

Всем привет!
Я снова здесь.
Как всегда забыла про блог((((
Снова буду писать длиннющее сообщение.
И снова буду всё вспоминать........как всегда.........ну и ладно))))))))))))))))))))))))))))
Четверг 26 апреля 2012: Я прогуляла пару геометрии и физ-ры, была на обследовании в МНТК (меня там пытали: загибали верхнее веко....бееееееееееее! Но я всё это героически вынесла!) зато потом у меня осталось............по-моему 2 или 3 урока! КРАСОТА!!!!!!!!!
Суббота 28 апреля 2012: Сегодня мы писали ГИА пробное по физике. Это КОШМАР!!!!
активированно самоуничтожение моза через 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0...БУМ!!
Как вы поняли мозг мне вынесли, потом занесли обратно, чтобы вынести ещё раз!
Но всё-таки я его решила!!!!!!!))))))))))))))))))))))
Воскресенье 29 апреля 2012:Отправили на каторгу, т.е. на дачу. Пришлось работать. Чувствую себя зэком))))Зато покаталась на велике! УРЯ!

Понедельник 30 апреля 2012: Последний день апреля(((( До экзаменов остался 1 месяц. ПИЧАЛЬ((((((((((
С утра пошла кровь из носа. Бееееееееее. Зато теперь весь день на даче, я халявила.))))))))))))))))))) Сидела всеь день в буке)))) и конечно же спала!!!
Вторник 1 мая 2012:Поздравляю всех с 1 мая. Если честно, то я не помню какой это праздник.............................................Хотя нет, вспомнила.
Поздравляю всех с днём Весны и Труда! Да!
Сегодня родители меня оставили дома, а сами уехали на дачу. Я тут же обрадовалась, что можно весь день халявить, но не тут то было.(((((
Они загрузили меня работой: купить мышам корм (ну эт я ещё смогу), погладить, убрать у себя в комнате (нет и нет! мне лень!!!) и т.д.
Я уже отчаялась, но меня снова спасла кровь из носу. И я снова весь день халявила!!!!!!
Завтра в школу(((((((((((((((((((((((((..........................как неохота((((((((((((((((((((((

Комментариев нет:

Отправить комментарий