среда, 23 мая 2012 г.

21 мая 2012
Сегодня какой-то странный день!!!!
Первые 4 урока (2 истории, инглиш и географию) мы не делали совершенно НИЧЕГО! Ну я так-то не против!))))))))))))))))))))))))))
Попробовала пописать книгу-ничего не получилось......((((((((
ВДОООООХНОООООООВЕЕЕЕЕЕЕЕЕНИИИИЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!
Где ты? Ты мне нужно!!!!!!!!!
На русском я узнала, что написала на ВЫСШИЙ БАЛЛ...........КАК ТАК???? Я никогда так не писала,я .....................не могу выразить словами все те чувства, которые бушуют во мне бурлящим потоком............................................ну вот, когда надо вдохновение-ХРЕН дождёшься, а когда не надо-оно тут как тут.
Эх, КОВАРНОЕ вдохновение.)))))))))))))))))))))))))
Оставшийся день прошёл скучно; я пришла домой, похавала и ................................валялясь!!!!!!
О да!
Чудесный день! Что за денёк, Что за денёк, Что за денёк!
Чудесный день! Что за денёк, Что за денёк, Что за денёк!

Ладно, удачи) Не киснете)

Комментариев нет:

Отправить комментарий