суббота, 19 мая 2012 г.

УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!)))))))))))))))))))))
Я снова сдесь!!!
ну чтож, будем восполнять пропущенные дни
9 мая 2012: Пошёл снег! Как так? Май видимо забыл, что он весна??? Но хотя было прикольно.) Правда мало((((((
Я копала грядки XD XD XD XD
Эх, плюну я на школу, пойду грядки копать))) Тяжело, не спорю, зато к сентябрю приду с накаченными руками!!!)))))))))))

10-15 мая 2012: Ну хоть убейте-не помню что было(((((((
мда........память у меня отменная!((((((
АААААААААААА! Я вспомнила, правда немного!
15 мая 2012 я сидела на алгебре и делала ИЗО. В принципе так делала большая половина класса!
Это всё((((((((
16 мая 2012: Тамара Васильевна заболела(((((  (учитель по русскому), зато русского не будет!)))
Отличный день! Первые 2 урока мы спали, потом 2 инфы и..................ДОМОЙ!!!!!!
ХАЛЯВА!!!!!!! Буду спать!!!!!!!

17 мая 2012: О! Отличный день!!!!!!!!!!!
Сегодня я (ну и ещё несколько человек) были только на 2-х геометриях.
Нас потом забрали на какую-то лекцию!
Её вёл физик-голубятня, плясавший в балете-ОТЛИЧНОЕ сочетание!!!
Честно, я его не слушала, т. к. на меня снизошло вдохновение и я сидела его записывала, т.е. я начала писать уже 3 ГЛАВУ!!!!!!!(кто знает, тот меня поймёт. ИЛИ см. 22 марта 2012)
Зато потом на уроки мы не пошли, тока на курс по физике!!!))))))))))
18 мая 2012: Я прожила этот день с уверенностью, что сегодня суббота. Я ЛУЗА((((((
На геометрии было скучно, ЕГэ выносила нам мозг!
С последних 2 мы благополучно свалили.
Сегодня был НЭП (если учесть , что я пишу в 00:08, то по-идее вчера был НЭП, ну неважно)
Опять ложали(
А меня все кинули((( Я одна пела 2-ой голос
Завтра юбилейный 150-тый спектакль НЭП! Пожелайте нам удачи!!!
Я дома одна все выходные......ШИК!!!!!!!!!)))))))
Буду спать! Опять!)*
Не скучайте, я ещё вернусь!!)))))))))))*

Комментариев нет:

Отправить комментарий