воскресенье, 10 марта 2013 г.

Воскресенье, 10 марта 2013

Всем привет!
Сегодня я встала (точнее меня подняли) чуть пораньше, всего-то в 12:26.
...Так непривычно. Они такие обрубыши. Это я про волосы...поясню.
Вчера мы ходили к парикмахеру и меня там подстригли (слегка). И вот я уже второй день хожу и не могу привыкнуть к ним. Вот так как-то))))...
Сходили в магазин и затарились едой. Оставшуюся часть дня я провела за компом и параллельно делая уроки (т.е. я их и сейчас делаю)
Нам тётя на 8 марта подарила мыло с сенсорным дозатором Dettol с запахом имбиря и зелёного чая. Оно так вкусно пахнет!!!!!!

Прям ммммммм)))))))))))))))))) Я балдею от его запаха))))))))))0
Кстати, хоть и по природе не скажешь, но ЛЮДИ!!!! Сегодня уже 10 день весны! Ждать осталось совсем немного! И скоро придёт ЛЕТО!!!!!!!
Желаю вам его дождаться!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий