понедельник, 18 марта 2013 г.

Понедельник, 18 марта 2013

Я опять почти на неделю забросила свой блог. Но сильно интересного ничего не было.
Ну может, за исключением субботы 16 марта.
Короче, это был мой первый урок после болезни по физ-ре. Ничто не предвещало беды. Я как обычно кидала мяч и вдруг.....увидела у себя на руке шишку(я же не могу нормально прожить без болячек, вы что?) причём на правой!
Зато я потом все оставшиеся уроки ничего не писала. ну на алгебре я решила попробовать пописать левой рукой и теперь у меня в тетраде каракули) Ничего, потренируюсь пару-тройку лет и может быть научусь!))))

Вот и мои каркули (если кому интересно):
Сегодня странный день. Рука по прежнему болит(это минус).
После дозы (тик-так мятный это что-то)))))___) Мы опять с Лизой придумывали новые слова (случайно как-то получалось, а может из-за дозы), например: форевер а лох, овцарь и пр. Хорошо поржали)
На физике мы с Юлей ржали во время Л/Р (причину я точно не помню, но было весело).
Потом ещё перед ОБЖ поржали с девчонками посмеялись по поводу шоколадок, которые подарили нам мальчики на 8 марта) Да, мы такие......
А с ОБЖ мы свалили к стоматологу, да так и просидели там весь урок)
А теперь началась полоса полной ЖОПЫ!
Я сходила на тонзилор (ураааааааа! завтра последняя процедура! теперь точно!)
По дороге раз пять чуть не упала (понятно дело это было прокомментировано матами).
Ладно, это ещё можно терпеть. позвонила мама. Попросила быть аккуратней и НЕ УПАСТЬ!
Да-да, вы правы, буквально через несколько секунд....я упала! ЗАШИБИСЬ!!!! больно(
Но это только начало. Пока шла до остановки (а до неё на пл. Калинина идти далеко) промочила все ноги. на остановке меня выбесили абсолютно все люди, снующие туда-сюда, мешающие идти, путающиеся подногами и т.д.
АААААААААААААААА! БЕЕЕЕЕЕЕЕЕСИИИИИИИИТ!!!!!!!!!!!!!
Халк, ломать, крушить!
Потом ещё и в пробке стояла долго и в автобусе была бабка, которая меня тоже выбесила.
А вечером я около получаса без передышки смеялась. О, мой бедный живот!(
Вот так. излила вам душу) Спасибо, что выслушали)

Комментариев нет:

Отправить комментарий