воскресенье, 3 марта 2013 г.

Это была среда 18 июля 2012.
День был обычный.
В нашем бассейне была наитеплейшая вода (около 30 градусов), круто да???
Особенно после речки в него плюхаешься и всё: жизнь удалась)
Сегодня вечером я впервые зажгла бенгальский огонь!!!!!(правда до Нового Года ещё далеко, но раз я его нашла, то надо зажечь!!) Ощущений масса, просто не описать словами. Он такой прикольный!!!!)))))))))
Родители рассказали одну историю из детства: Когда я была маленькая и выступала на конкурсе Солнечный микрофон (мне тогда было 4-5 лет, я уже не помню) мне микрофон был очень большим и тяжёлым. А после песни я обычно кланялась в пол (смачно так кланялась). И вот в этот раз я тоже поклонилась в пол и микрофон перевесил и я стукнулась головой о сцену (легонько). Ржали все вокруг (нет, ну вы попробуйте себе это представить, тоже заржёте)))____). Я ведь тогда была ещё маленькая, поэтому я ушла за сцену и заревела. А родители в это время ржали и успокаивали меня ОДНОВРЕМЕННО! (вообще, зашибись!)

Это конечно не я, но всё же:


Далее, в моём сегодняшнем столкновении с тачкой, победила ТАЧКА!!!!!
Дело было так. Было около 12 ночи (плюс минус 10-15 минут). Я пошла проверять парник (закрыт ли он), а тут вижу: идёт папа. Ну я решила зайти за дом, а потом его напугать. И быстро побежала за дом. Бегу-беуг и тут...БАБАХ! стоит тачка.) Я со всей своей дури (а её у меня много) долбанулась обеими коленками об тачку)))
Это было очень больно((((
Эх, главное, чтоб синяки не остались!

Комментариев нет:

Отправить комментарий