пятница, 29 марта 2013 г.

Пятница, 29 марта 2013

Всем Хай)
До конца марта осталось.........2 дня-как и до конца моих каникул.
Вообщем......давайте похлопаем мне, за то что про*бала весь март впустую))
Ну, в этом вся Я!
Как вы поняли почти все каникулы прошли в 3-х стадиях: 1)сон 2)еда 3)сериалы
За исключением 2-х дней:
1- 27 марта у моего папочки ДР!!! Поздравляю!))))))))))))
2-Сегодня мы с Лизой ходили в кино) Об этом поподробнее)
договорились встретиться у её дома в 15:30 (начало фильма было в 16:00)
да, полюбому. Я из дома вышла где-то в это время) ладно, встретились. Пока шли до Калины я промочила себе ноги и вся штанина была в грязи (слава богу, что только внизу). Ну что сказать-весна бл*ть! Зато поболтали)
Около Калины какой-то мужик посыпал нас солью...ну как посыпал, он видимо хотел посыпать дорогу, а попало на нас. Видимо искал среди нас демонов) (и пошли шуточки про СПН, кто знает-тот поймёт) (подробнее можно прочесть в твиттере)
ладно, идём дальше. около светофора раздававли флаеры в пиццу. НУ ПОЧЕМУ МНЕ ВСЕГДА ДАЮТ 2 ФЛАЕРА?????? У кого бы я не брала и независимо от инфы-именно по 2. бесит(((
Вот мы в Калине. Купили билетики (которые после входа в зал я просрала и нашла только дома) и поп-корн. Хотели сначала за 180, но потом я говорю: "Давай за 200- 20 рублей роли не сыграют." Вот....молодец! Нам выдали по огромному ведру, доверху набитым поп-корном! Это полный...аут. Мы пытались съесть его полностью в время фильма, но нас хватило только на половину.
А вот и виновник наших круглых животов:
 В высоту это "ведёрко" около 22 см, а поп-корна было ещё с горкой.....мы были в шоке!

Минут 15 шла реклама (а может и дольше, ведь мы вошли, когда она уже шла)
Во время фильма отпускали комментарии и шуточки по нему, и наверное достали тех, кто сидел снизу (мы сидели на последнем ряду), но народу было не так уж и много)от силы человек 6-7 (с нами вместе). все более менее трогательные сцены (а их там было мало)- мы ржали, хотя мы почти весь фильм ржали, только в конце чуть не плакали-от полных поп-корна животов (до сих пор плохо)))))))_____) Похоже, что ещё минимум полгода я не смогу есть поп-корн( А ещё нам уборщик сказал спасибо), наверное за то, что мы были не совсем свиньи и унесли с собой баночку от поп-корна))
После фильма пошли домой, даааааа домой). По дороге опять болтали и я опять промочила ноги( Дошли до Горожанки, без палева из фруктового отдела стырили пакетики для поп-корна) и пошли дальше гулять)
Ну вот мы нашли место-где офигенски гулять-вокруг моего дома и школы! Отлично!
Я даже считать не стану сколько мы кругов обошли вокруг школы и моего дома, но зато поговорили обо всём, о чём только можно было поговрить) Если бы не стемнело-то ещё бы проходили так долго)
А в прочем фильм мне очень понравился, скажем так-он оправдал все мои ожидания) Хотя сначала ожидала соплей, как в Сумерках-один же автор, но фильм реально порадовал! и глаза у них такие угарные- светятся! Я тоже такие хочу!))))
Это постеры фильма, а ещё там саундтрек угарный- Imagine Dragons - Radioactive
По идее то, что я скинула должно работать, но если нет-не поленитесь вбейте в поисковик и послушайте-советую!)))))
Ладно, всем удачи) Сходите на Гостью!)
Вот ссылка: imagine dragons - radioactive

Комментариев нет:

Отправить комментарий