четверг, 21 марта 2013 г.

Четверг, 21 марта 2013

Хай)
Весёлый же день сегодня был:
-География: почти весь урок обсуждали маньяка, появившегося у нас в городе, а также что с ним надо сделать, когда его поймают и строили гипотезы о том что он делает с жертвами...... остальное время просто болтали и перечисляли способы защиты от маньяка))))
-Английский: Это был очень тяжелый урок. Я буквально разрывалась на части: лечь спать или поржать с Лизой. В конце концов делала всё это одновременно)
-Алгебра: "Писали Кенгуру". Ну...как писали....этакая коллективная работа+ рисование мультиков на стикерах (про червячков. они очень легко рисуются и их невозможно испортить!)
-Общество: Снова обсуждение маньяка (почти довели Дашу до истерики), рисование всякой хрени и желание забить на всё и лечь спать!
Дальше день тянулся медленно, но это к лучшему)
Я заметила, что с каждым днём я забиваю на учёбу всё больше и больше...хотя...что тут странного-скоро каникулы!!! Ураааааааааааа!
Мама сегодня просто отожгла:
мы сидим в разных комнатах. У меня зазвонил телефон. Беру его. Звонит мама. иду к ней в комнату
-мама, в чём смысл? Нафига ты мне звонишь?
-мне лень вставать с дивана)
У меня просто нет слов)
Ладно, я закончила) всем бай)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий