пятница, 22 марта 2013 г.

Пятница, 22 марта 2013

Весь сегодняшний день я просто была уверенна, что сегодня суббота. Но мои мечты жестоко разрушили и вернули меня в реальность-сегодня пятница(((
Зато завтра начнутся каникулыыы!!!!
День был вполне хороший. (ну может не считая пары геометрии, на ней была С/Р(((((((___)
лит-ру отменили. урааааа! биологию отменили-УРААААААААААААААААААА!
Спецкурс и физику подвинули, и того-4 урока (при том, что обычно в пятницу их 8)
по пути домой нахлынуло неприятное чувство одиночества и захотелось попеть, что я и сделала...стало лучше)
дальше день тянулся ооочень медленно. это раздражало(
наконец-то в терминале заработали. Мне не придётся ждать заказа недели 2 или 3( как было с плеером), он уже в магазине, завтра пойду его выкупать)
и опять просру все накопленные деньги(
Ладно, мне завтра рано вставать, а я ещё хочу послушать плеер, так что всем бай)
Будьте счастливы!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий