пятница, 8 марта 2013 г.

Пятница, 8 марта 2013

Сегодня 8 марта!
Так что девчонки, поздравляю вас с нашим праздником! Желаю вам как можно чаще улыбаться, поменьше грустить и верьте в себя! Будьте счастливы!
Вчера был конкурс Две Звезды!(в школе) Я думаю, что мы довольно неплохо выступили, даже очень хорошо! Спасибо вам Даша, Аня, Юля, Дима, Юра и Толя. Без вас наш номер не смотрелся бы так классно! У вас получился хороший танец.)
на геометрии (вчера) нас поздравляли мальчики.) Они подарили нам по розочке и по шоколадке  Эх, всё равно я люблю розы)
Наконец-то! Я буду целых 3 дня высыпаться!))))))))))))))
Сегодня с утра обменялись подарочками с мамой)
Ну как с утра....если 14:30 считается утром, то да) Я проснулась сегодня в 13:40( офигеть, да?)
Оставшийся день прошёл (не до конца ещё прошёл, ну большая его часть) как-то быстро и слегка скучно.
Ладно, я пошла.
Ещё раз с праздником прекрасная половина населения)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий