воскресенье, 3 марта 2013 г.

Всем привет!!!
Я снова здесь. Когда там я последний раз писала...так...16.12.2012...отлично, а сегодня...03.03.2013 - зашибись, меня совсем "недолго" не было)
придётся вкратце навёрстывать упущенное. Ну что я могу сказать, я вот уже как месяц болею, по-переменке хожу в школу, вообщем почти всю физ-ру в 3-ей четверте просрала((((, зато не успела сильно попортить оценки(ну хотя до конца у меня ещё где-то месяц, так что успею)))))___)
Почти месяц назад у меня был ДР (06.02). Ну вот...мне уже месяц как 16, странно, но особой радости я не испытываю. С каждым годом к ДР начинаешь относится всё больше нейтрально.
Нашла свою летнюю тетрадку, куда за неимением интернета и возможности написать в блог записывала почти всё, что было летом. Перечитала, нахлынули эмоции. Как же я хочу лето!!!!
Короче, я решила так: сейчас я буду переписывать то, что у меня в тетради, дабы дать вам возможность (тем, кто меня ещё читает и кого я ещё не достала) прочитать, что было со мной летом.
Ну, пожалуй начнём!)
Всем удачи)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий